овладение навыками художественной выразительности исполнения, работа над словом, раскрытием художественного содержания и выявлением стилистических особенностей произведения (фразировкой, нюансировкой, агогикой, динамической нюансировкой, приемами вхождения в музыкальный образ, сценической, мимической выразительности);
обучение навыкам сценического движения, работа с микрофоном;
развитие навыков вокального интонирования и сольфеджирования;
Основное обучение танцам включает в себя комплекс уроков, упражнений и танцевальных направлений, комплексно развивающих детей, дающих прочную основу для танцевального творчества. Основное танцевальное обучение происходит на трех уровнях: начальном, первом и втором.
предварительная подготовка детей к будущей танцевальной деятельности, помогает телам детей в период их активного роста окрепнуть, скорректировать осанку;
система упражнений начальной танцевальной и хореографической подготовки способствует развитию базовых двигательных навыков и умений.
обучение основам джазовой хореографии (постановка корпуса, рук, ног, головы; развитие гибкости, пластичности, точности и выразительности движений, легкости, координации движений, свободы и амплитуды движений корпуса, танцевальности, развитие мышечной памяти, необходимой силы ног, корпуса, рук);
обучение эстрадным танцам (развитие танцевальности, эмоциональности и выразительности исполнения);
участие в постановочной работе (танцевальные этюды и номера).
обучение основам джаз-модерн танца (развитие пластичности тела, корпуса, сложной координации движений, быстроты и точности движений, высокой степени танцевальности, партерной и воздушной техники движений);
развитие пластики тела (сочетание классических и современных техник танца в образовательном процессе; стрейтчинг; развитие мышечной силы; формирование навыка свободного владения телом в высокоамплитудных сложных движениях);
участие в постановочной работе (танцевальные этюды и номера).
накапливание основного запаса слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому (животные, цвета, игрушки, части тела, фрукты, овощи, одежда и т.д.);
начальные навыки аудирования (восприятия устной речи на слух) с использованием разнообразных песен, стихов, скороговорок на английском языке;
знакомство с простейшими основами грамматики английского языка.
расширение и закрепление лексического запаса, знакомство со стилями речи, активное использование полученных знаний на практике;
развитие навыков аудирования, чтения, устной речи;
знакомство с культурой, традициями, образом жизни стран изучаемого языка, развитие умение мыслить на английском языке;
комплексное изучение грамматики.
· Курс включает лингвистические и ролевые игры, песни, стихи, упражнения, нацеленные на работу в парах и минигруппах. Все это облегчает запоминание предложений и фраз, восприятие и понимание грамматических правил, развитие навыков разговорной речи.
Адрес: Школа Вокала № 1 Светланы Ермоловой "Выхино-Жулебино", г. Москва, Ул. Авиаконструктора Миля, д.1. 5 минут от метро Жулебино, тел. +7-926-385-43-26-; +7-925-802-08-50 (с 11.00 до 20.00)