Новости
Название канала Eiva Music Box. Ведет канал ученики Школы Вокала №1 Айва, Настя и Ангелина. Канал о музыке.
Теперь в школе вокала есть онлайн обучение!
Главная  / Все о вокале. Статьи о вокале. / Нужен ли вокалисту накаченный пресс?

Нужен ли вокалисту накаченный пресс?

 Буду ли я лучше петь, если накачаю себе кубики пресса? 

Ответ: нет. Иначе все инструктора по фитнесу были бы гениальными вокалистами.) Петь вы лучше не станете, но выглядеть однозначно! Достаточно того, что вы чувствуете свой пресс и можете контролировать нижнюю часть живота и диафрагму. Не стоит закачивать пресс, до каменного состояния, живот должен быть, как у йогов – плоский и подвижный. Накачанные кубики пресса в процессе вокала, как вы уже поняли, не участвуют, но могут послужить корсетом для опоры. Вывод: научитесь правильно владеть опорой, тогда и звук будет более качественный и свободный.

Певческая опора - это своеобразное ощущение как бы столба воздуха, поддерживаемого снизу мышцами живота и упирающегося в нёбный свод. Что дает опора вокалисту? Главная задача опоры - снять напряжение с голосовых связок, достигнув при этом сочного и яркого звучания. Чувство опоры позволяет вокалисту хорошо управлять голосом и не уставать на протяжении длительного пения. Как это работает?

Диафрагма (это мышечная перегородка, отделяющая грудную полость, где расположены легкие и сердце, от брюшной полости и находящихся в ней внутренних органов) при пении выталкивает ваш выдох и звук, и голос летит вперед — в этом заключается опора звука. Когда мы поем, то дышим «животом». Ощущение, что живот надувается возникает потому, что диафрагма находится в опущенном состоянии. Расширяясь, она двигает стенку живота вперед. Дело в том что, когда у человека пресс напрягается – напрягаются и органы находящиеся выше, вот когда Вы кричите, у Вас напрягается пресс и мышцы в горле автоматически сжимаются и сжимают собой связки. Во время пения все должно быть расслаблено и свободно, поэтому мы даже опору диафрагмой держим (диафрагму тянем вниз) чтобы снять лишнее давление на связки, что б звук лился свободно и непринуждённо.

Автор статьи: Т. Пискунова

                                                 Copyright © mskvokal.ru 2012 Все права защищены

Создание сайта: megagroup.ru
© 2011